Решение доверяйте экспертам

АМГ "Холдинг", проект "Автоматизация корпоративного казначейства"

Проект: "Автоматизация корпоративного казначейства"

Заказчик: АМГ «Холдинг»
Проект реализован на базе ИБР: Казначейство, ИБР: Бюджетирование и 1С: Бухгалтерия 8.
FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы.

C июля 2011 г. управление денежными средствами выполняется в единой системе, что обеспечивает более эффективное финансовое управление.

Количественные характеристики внедрения:
  • численность персонала: более 500 сотрудников;
  • количество автоматизированных рабочих мест: более 40 ед.;
  • количество филиалов: 8 ед.;
  • период внедрения: до 3,5 месяца;
  • формат поддержки: консультирование сотрудников по запросам сотрудников заказчика в течение 3 месяцев.

Содержание внедрения

  • Реализована координирующая схема управления денежными средствами и внедрены следующие блоки:
  • Блок «Управление заявками на оплату»;
  • Блок «Оперативное планирование и платежи»;
  • Блок «Обмен данными».