Решение доверяйте экспертам

Частые вопросы при автоматизации технологических присоединений

Организационные вопросы

  • Каким образом производится корректировка настроек в случае изменения законодательства по срокам рассмотрения заявок, состава документов и прочих условий?

Настройки системы, касающиеся сроков рассмотрения, перечня документов, величины напряжений и других параметров выведены на уровень пользователя. Таким образом, сотрудник Заказчика, имеющий соответствующие права может внести нужные изменения самостоятельно (специальные возможности решения).

  • Как организовано управление процессом технологического присоединения?

Процесс технологического присоединения раздел с учетом ролевых специализаций: регистратор, руководитель, инженер и т.д. Каждая ролевая специализация позволяет выполнять ограниченный набор операций (специальные возможности решения).

  • Как организован процесс контроля сроков и исполнителей?

Существуют визуальные механизмы контроля, отчеты, счетчики срока исполнения заявки (специальные возможности решения).

  • Возможно ли передача дел от одного сотрудника другому?

В Системе предусмотрена автоматизированная процедура прямой и обратной передачи задач/документов между сотрудниками (преимущество решения).

  • Может ли быть изменен состав реквизитов на карточке Заявки, ТУ, ТР, Акта, Договора?

Конечный состав реквизитов определяется Заказчиком при установке Системы (преимущество решения).

  • Как отслеживаются бумажные копии документов?

Для целей контроля бумажных копий предусмотрена дополнительная возможность их учета в виде "журнала передачи". Система обеспечивает автоматизацию всего процесса документооборота технологического присоединения, в том числе регистрацию входящих, исходящих, внутренних документопотоков (преимущество решения).

Поддержка компетенции пользователей

  • Каким образом, возможно, поддерживать знания пользователей Системы?

Программа внедрения ИБР: Управление Технологическими присоединениями включает видеоматериалы, описывающие действия сотрудников по ролям: регистратор, руководитель службы и т.д. (преимущество решения)

  • Каким образом обеспечить передачу дел от одного сотрудника другому?

Система располагает автоматической процедурой передачи дел с возможностью корректировки от одного сотрудника другому и обратно (преимущество решения).

  • Каким образом вносятся изменения в маршруты согласования документов?

Формирование маршрута не требует специальных знаний разработчика 1С, но достаточно опыта работы с блок-схемами. Весь объем настроек вынесен в пользовательский режим, что позволяет оперативно изменять/создавать маршруты (преимущество решения).

  • Как осуществить поиск договора и документов, связанных с договором?

По известным реквизитам (контрагенту, исполнителю, виду, дате подписания, согласования и т.д.) всегда можно найти нужный договор. В Системе ведется электронный архив документов.

Учет энергообъектов

  • Каким образом может быть построена схема сети?

Существуют разные варианты построения схемы электросети: плоский, иерархический. Мы рекомендуем строить иерархическую схему, т.к. она позволяет проследить загрузку мощностей.

  • Возможно ли поэтапное наполнение Системы данными по энегообъектам?

На практике (в виду отсутствия данных и необходимых ресурсов) мы рекомендуем именно поэтапное наполнение энергообъектами. Т.е. схема сети может быть на первом этапе плоской и затем преобразована в иерархическую.

  • Могут ли быть применены топологические карты (не интернет карты)?

Применение топологических карт возможно.


Страница решения ИБР: Управление технологическими присоединениями