Решение доверяйте экспертам

Частые вопросы при автоматизации управления арендой

Организационные вопросы

  • Каким образом устранить возникающую несогласованность между менеджерами аренды и бухгалтерами в части расчетов?

Системой предусмотрено предварительное согласование: групповых обработок счетов, пени со стороны менеджера аренды (преимущество перед типовыми решениями).

  • Что необходимо предпринять в случае несоблюдение порядка создания и проведения документов?

Система обеспечивает контроль корректности создаваемых документов, отслеживает последовательность проведения.

Поддержка компетенции пользователей

  • Каким образом, возможно, поддерживать знания пользователей Системы?

Программа внедрения ИБР: Управление арендой предполагает передачу обучающих видео-роликов (продолжительностью до 2 минут), сформированных по должностным обязанностям; например - выставление счета, согласование счета и т.д. (преимущество нашей практики внедрения)

  • Каким образом обеспечить передачу дел от одного сотрудника другому?

Система располагает автоматической процедурой передачи дел с возможностью корректировки от одного сотрудника другому и обратно (преимущество перед типовыми решениями).

Учет нетиповых ситуаций

  • Что делать если возникла ситуация, требующая учета нетипового соглашения по аренде?

На текущий момент Система обладает достаточно широкими возможностями по учету всего спектра условий сдачи объектов в аренду (преимущество перед типовыми решениями).

  • Каким образом, возможно, учесть заключение договоров вне принятой схемы согласования?

Пользователь сможет воспользоваться 2 способами согласования: регламентированным и произвольным (при наличии полномочий). Таким образом в случае отклонений Система позволяет подобрать требуемый состав согласующих лиц. В дальнейшем администратор, имея соответствующие полномочия без участия разработчика, может скорректировать маршрут/создать новый.

  • Как учитывать дополнительные расходы(компенсации), не включенные в условия договора?

В Системе существует возможность выставлять дополнительные счета и контролировать кредиторскую задолженность арендатора, в том числе с учетом пени (преимущество перед типовыми решениями).

Вопросы, связанные с учетом объектов

  • Какими могут быть действия, в случае если историческая практика Заказчика - ведение объектов аренды осуществлялось без разбивки на сдаваемые площади?

Система позволяет, как сохранить историческую практику, так и изменить ее. В случае более детального ведения учета пользователь сможет использовать широкий выбор реквизитов при формировании карточки объекта аренды, также существует групповая загрузка планов объектов из отдельных файлов, в том числе возможность обработками скорректировать исторические данные (преимущество нашей практики внедрения).

  • Как образом может быть исключена ошибочная сдача объектов, уже находящихся в аренде/резерве?

Система обеспечивает пользователя возможностью визуального контроля статуса объекта (доступности), а также существует программный запрет использования занятого объекта.

  • Каким образом можно запланировать сдачу объектов в аренду?

Система позволяет формировать план сдачи объектов по исполнителям, планирование стоимости сдаваемых объектов, а также осуществлять контроль исполнения планов (преимущество перед типовыми решениями).

Страница решения ИБР: Управление арендой