Решение доверяйте экспертам

Галс-Девелопмент, проект "Управление арендой"

Проект: "Автоматизация управления арендой"

Заказчик: ОАО "Галс-Девелопмент"
Проект реализован на базе ИБР: Управление арендой, ИБР: Документооборот КОРП и 1С: Бухгалтерия 8.
FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы.

В результате реализованного проекта внедрен следующий функционал:

1. Блок «Управление объектами недвижимости»

  • формирование и хранение карточки объекта с максимальным набором реквизитов;
  • механизм загрузки плана объекта из отдельных файлов;
  • поддержка истории изменений объекта;
  • механизм контроля статуса объекта (доступности);
  • механизм графического представления объекта на плане с учетом статуса;
  • механизм уведомлений о событиях на объекте;
  • отчетность по объектам в виде различных реестров;
  • механизм привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, хранение истории цен.

2. Блок «Согласования документов»

  • настройки неограниченного количества сценариев, привязки к конкретному документу, задать условия для значений в точке сценария;
  • настройки сложных последовательно-параллельных сценариев;
  • управления задачами (отклонения, перенаправления, переноса времени).

3. Блок «Управление условиями договорами аренды»

  • установка цен на объект недвижимости;
  • формирование условий аренды объекта с учетом нескольких валют расчетов;
  • формирование арендной платы с учетом постоянной и переменной части;
  • формирование стоимости услуг на основании механизма счетчиков;
  • учет дополнительных разовых платежей по дополнительным услугам арендатору;
  • учета нескольких нескольких депозитов в договоре за различные периоды;
  • учет различных условий начисления пени для постоянной части, переменной части, депозитов и дополнительных услуг с различными вариантами начислений: от даты счета или от конкретно указанной даты платежа предыдущего, текущего или следующего месяца с возможностью отсрочки и просрочки платежей;
  • формирование пени с заданным процентом, коэффициентом или частью ставки рефинансирования;
  • согласование условий договора аренды (предварительное, до заключения договора).

4. Блок «Управление договорами аренды»

  • формирование договора/дополнительного соглашения на основании условий;
  • управление договорами субаренды;
  • досрочное прекращение действия договора, начиная с необходимой даты;
  • формирование заявок на возврат;
  • контроль дебиторской/кредиторской задолженностей по договору/контрагенту;
  • управление согласованием;
  • автоматическое формирование (на основании условий договора аренды) графика платежей и поставок;
  • отчетность по договору;
  • перенос обязательств по договору/дополнительным соглашениям с корректировкой общего долга;
  • отражение фактических данных по факту исполнения обязательств.

5. Блок «Управление расчетами по аренде»

  • расчет пени по договору/контрагенту с разбивкой на ежедневные начисления по каждому отдельному договору/дополнительному соглашению;
  • групповое формирование документов: авансовых счетов, счетов на доплату и начислений за период (месяц, квартал) в выбранной валюте по пене, депозитам, постоянной и переменной части для всех договоров аренды в разрезе услуг и объектов;
  • согласование документов расчетов (счетов и начислений) в том числе групповых;
  • групповое создание бухгалтерских документов (счет на оплату покупателю, реализация товаров и услуг);
  • групповое создание счетов-фактур в созданных реализациях.