ИБР: Интеграция 10 Решение задач

Наше решение призвано решить следующие основные задачи Заказчика:

- исключить необходимость синхронизации данных в принципе;

- создать единое пространство решений 1С в части справочников и документов (избирательно, по потребности);


- сохранить типовые обновления 1С;

Каждому нашему клиенту мы гарантируем качественную сервисную поддержку в работе с системами ИБР и комплекс дополнительных услуг в части их развития.

Техническая поддержка

Включает доставку и настройку системы, решение технических вопросов, а также консультации по работе с ИБР системами.

Пополнение системы новыми актуальными возможностями

Квартальное обновление версий системы, в том числе в случае потребности переход на более актуальные платформы от компании «1С».

Демоверсии

Предоставление обзорных версий системы, не вошедших в приобретенный комплект.

Обучение

Позволит получить основные навыки эффективной работы в системе. Возможность самостоятельного обучения по видеокурсу.
Консультации по работе с системами
Подробные комментарии специалиста помогут легко осуществить необходимые настройки и получить все необходимые знания по работе с системой.

Экспресс-ответ

Консультации экспертов по вопросам применения систем управления денежными средствами. В данном программном обеспечении представляют собой письменный ответ на вопрос в формате "да-нет" без аналитического заключения.

Электронные рассылки.

Обзоры новых документов, консультационные материалы по управлению корпоративным казначейством высылаются на электронную почту