Казначейство. Решение задач

Наше решение призвано решить следующие основные задачи Заказчика:

- обеспечить централизованное управление заявками (сбор заявок на оплату) и поступление платежей Заказчика на период 1 недели,...;

- обеспечить контроль лимитов и движения денежных средств Заказчика на базе ДДС;


- оптимизировать управление платежами при распределении на дату и по центрам платежа;

- реализовать процессный подход к управлению документами и операциями (электронное согласование, подписание);

- объединить все типовые и нетиповые 1С программы, задействованные в процессах управления платежами на базе интеграционного модуля ИБР.

Каждому нашему клиенту мы гарантируем качественную сервисную поддержку в работе с системами ИБР и комплекс дополнительных услуг в части их развития.

Техническая поддержка

Включает доставку и настройку системы, решение технических вопросов, а также консультации по работе с ИБР системами.

Пополнение системы новыми актуальными возможностями

Квартальное обновление версий системы, в том числе в случае потребности переход на более актуальные платформы от компании «1С».

Демоверсии

Предоставление обзорных версий системы, не вошедших в приобретенный комплект.

Обучение

Позволит получить основные навыки эффективной работы в системе. Возможность самостоятельного обучения по видеокурсу.
Консультации по работе с системами
Подробные комментарии специалиста помогут легко осуществить необходимые настройки и получить все необходимые знания по работе с системой.

Экспресс-ответ

Консультации экспертов по вопросам применения систем управления денежными средствами. В данном программном обеспечении представляют собой письменный ответ на вопрос в формате "да-нет" без аналитического заключения.

Электронные рассылки.

Обзоры новых документов, консультационные материалы по управлению корпоративным казначейством высылаются на электронную почту