Решение доверяйте экспертам

МОЭСК, проект: "Автоматизация делопроизводства"

Проект: "Автоматизация документооборота"


Заказчик: ОАО "МОЭСК".
Проект реализован на базе ИБР: Делопроизводство (Документооборот КОРП подсистема «Делопроизводство»).
FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы.

С апреля 2011 года организационный документооборот осуществляется в автоматизированной системе.

Количественные характеристики внедрения:
  • численность персонала: более 450 сотрудников;
  • количество автоматизированных рабочих мест: более 305 ед.;
  • количество филиалов: 0 ед.;
  • период внедрения: 1 месяц;
  • формат поддержки: консультирование по запросам сотрудников в течение 1 месяца.
В результате реализованного проекта внедрен следующий функционал:

Регистрируемый документооборот

  • ведение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
  • управление резолюциями;
  • сканирование документов;
  • управление поручениями и контроль исполнения;
  • формирование специальных нумераторов документов;
  • формирование номенклатуры дел;
  • формирование маршрутов согласования;
  • постановка на контроль;

Прочий организационный документооборот

  • применение механизма конструктора форм для специальных документов (формирование специальных документов - проектов документов, различных заявок и служебок);
  • управление печатными формами;
  • управление доступом;

Отчетность

  • формирование различных статистических и аналитических отчетов.