Решение доверяйте экспертам

Основные возможности ИБР: Управление арендой

Основные возможности ИБР: Управление арендой

Управление объектами недвижимости

• формирование и хранение карточки объекта с максимальным набором реквизитов;
• механизм загрузки плана объекта из отдельных файлов;
• поддержка истории изменений объекта;
• механизм контроля статуса объекта (доступности);
• механизм графического представления объекта на плане с учетом статуса;
• механизм уведомлений о событиях на объекте;
• отчетность по объектам в виде различных реестров;
• механизм привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, хранение истории цен;

Согласования документов

• настройки неограниченного количества сценариев, привязки к конкретному документу, задать условия для значений в точке сценария;
• настройки сложных последовательно-параллельных сценариев;
• управления задачами (отклонения, перенаправления, переноса времени).

Управление условиями договорами аренды

• установка цен на объект недвижимости;
• формирование условий аренды объекта с учетом нескольких валют расчетов;
• формирование арендной платы с учетом постоянной и переменной части;
• формирование стоимости услуг на основании механизма счетчиков;
• учет дополнительных разовых платежей по дополнительным услугам арендатору;
• учета нескольких одно или нескольких депозитов в договоре за различные периоды;
• учет различных условий начисления пени для постоянной части, переменной части, депозитов и дополнительных услуг с различными вариантами начислений: от даты счета или от конкретно указанной даты платежа предыдущего, текущего или следующего месяца с возможностью отсрочки и просрочки платежей;
• формирование пени с заданным процентом, коэффициентом или частью ставки рефинансирования;
• согласование условий договора аренды (предварительное, до заключения договора).

Управление договорами аренды (опционально)

• формирование договора/дополнительного соглашения на основании условий;
• управление договорами субаренды;
• досрочное прекращение действия договора, начиная с необходимой даты;
• формирование заявок на возврат;
• контроль дебиторской/кредиторской задолженностей по договору/контрагенту;
• управление согласованием;
• автоматическое формирование (на основании условий договора аренды) графика платежей и поставок;
• отчетность по договору;
• перенос обязательств по договору/дополнительным соглашениям с корректировкой общего долга;
• отражение фактических данных по факту исполнения обязательств.

Управление расчетами по аренде

• расчет пени по договору/контрагенту с разбивкой на ежедневные начисления по каждому отдельному договору/дополнительному соглашению; • групповое формирование документов: авансовых счетов, счетов на доплату и начислений за период (месяц, квартал) в выбранной валюте по пене, депозитам, постоянной и переменной части для всех договоров аренды в разрезе услуг и объектов;
• согласование документов расчетов (счетов и начислений) в том числе групповых;
• групповое создание бухгалтерских документов (счет на оплату покупателю, реализация товаров и услуг);
• групповое создание счетов-фактур в созданных реализациях.

Интеграция с прочими системами (опционально)

​• 1С:Бухгалтерия (типовые решения) – система бухгалтерского учета (в части контрагентов, договоров, загрузки фактических агрегатных данных в необходимых срезах);
• ИБР: Казначейство в части формирования заявок на оплату, отражения факта оплаты;
• ИБР: Бюджетирование в части статей бюджета, контроля лимитов, отражения обязательств (плановых и фактических данных по договору).

Страница решения ИБР: Управление арендой