Решение доверяйте экспертам

РДО, проект "Автоматизации договорного учета""

Проект: "Автоматизация договорного учета"

Заказчик: ООО "РДО"
Проект реализован на базе ИБР: Документооборот КОРП и 1С: Бухгалтерия 8.
FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы.

​С апреля 2013 года договорная работа ведется в единой информационной системе, что минимизировало двойной ввод данных, обеспечило контроль за лимитами, дебиторской и кредиторской задолженностями.

Количественные характеристики внедрения:
  • численность персонала: более 70 сотрудников;
  • количество автоматизированных рабочих мест: более 10 ед.;
  • количество филиалов: 1 ед.;
  • период внедрения: 1,5 месяца;
  • формат поддержки: консультирование по запросам сотрудников в течение 1,5 месяцев.

Внедренный функционал

  • коллективная работа с договором;
  • формирование графиков поставок и оплат по договору;
  • возможность применения правил/связей исполнения поставок и оплат;
  • маршрутизация согласования Договоров;
  • напоминание о сроках по Договору в целом и по отдельным стадиям Договора;
  • формирование факта исполнения договора в части поставок и оплат;
  • возможность проверки лимитов по бюджету;
  • возможность сформировать связи между договорами и доп. соглашениями;
  • формирование отчетности по Договорам.
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • интеграция с учетной системой "1С" в части контрагентов, договоров и фактических данных.