Решение доверяйте экспертам

РДО, проект "Автоматизация процессов казначейства"

Проект: "Автоматизация процессов казначейства"

Заказчик: ООО "РДО"
Проект реализован на базе ИБР: Казначейство, ИБР: Бюджетирование, ИБР: Документооборот КОРП и 1С: Бухгалтерия 8.
FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы.

​C июля 2013 г. управление денежными средствами выполняется в единой системе, что обеспечивает более эффективное финансовое управление.

Количественные характеристики внедрения:
  • ​численность персонала: более 70 сотрудников;
  • количество автоматизированных рабочих мест: более 10 ед.;
  • количество филиалов: 0 ед.;
  • период внедрения: до 1,5 месяца;
  • формат поддержки: консультирование сотрудников по запросам сотрудников заказчика в течение 1,5 месяцев;
  • настроенный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 2.0.;

В результате реализованного проекта внедрен следующий функционал:

Общие настройки

  • настройка структуры организации (группы компаний, отделов, должностей);
  • поддержка роли заместителя для определенных должностей;
  • настройка сотрудников, пользователей;
  • настройка ролевых специализаций и прав доступа;
  • настройка внутренней цифровой подписи;
  • поддержка назначения/временного замечания на должность с переадресацией всех задач должности на текущего пользователя.

Создание заявок на оплату

  • формирование заявок на оплату контрагенту, в бюджет (с указанием реквизитов бюджетного платежа), на выплату заработной платы;
  • создание заявок на оплату в иностранной валюте, с возможностью последующей оплаты по курсу ЦБ, по курсу ЦБ + %, по фиксированному курсу;
  • возможность указать в одной заявке несколько источников финансирования (ЦФО, статей бюджета, проектов);
  • автоматическое формирование назначения платежа по пред настроенным шаблонам, количество шаблонов не ограничено;
  • автоматическая установка статусов (количество статусов не ограничено) с возможностью ограничения доступа к заявке;
  • согласование заявок на оплату по пред настроенным и произвольным сценариям;
  • мониторинг процесса согласования своих заявок на оплату;
  • установка/изменение в процессе согласования степени важности для заявок на оплату;
  • формирование плановых поступлений денежных средств;
  • прикрепление файлов любых форматов к заявкам на оплату и к плановым поступлениям денежных средств.

Оперативное планирование и платежи

  • распределение заявок по датам оплаты с учетом остатков и плановых поступлений (формирование платежного календаря);
  • распределение заявок, установленных к оплате на определенную дату по платежным центрам (банковским счетам) с учетом остатков, плановых поступлений и внутренних перемещений;
  • формирование реестров платежей и согласование по утвержденным сценариям;
  • формирование платежных документов (платежные поручения и заявления на перевод валюты) на основание утвержденных реестров, с возможностью группировать заявки по платежным документам;
  • контроль платежных документов на предмет корректности заполнения данными и формирования назначения платежа;
  • обмен данными с системами Банк-Клиент поддерживающие формат обмена «1CClientBankExchange» в части передачи платежных поручений и загрузки выписки банка
  • разнесение выписки банка с привязкой к заявкам на оплату с детализации до конкретной аналитики (договор, статья бюджета, ЦФО, проект и т.д.);
  • учет кассовых операций, формирование РКО и ПКО на основание заявок на оплату;
  • настройка произвольных аналитических разрезов для БДДС, до 10 измерений;
  • настройка произвольного шаблона БДДС для вода данных;
  • поддержка загрузки бюджетов из файлов формата Excel;
  • контроль суммы заявки на соответствие установленным лимитам по БДДС;
  • применения жесткой (запрет на оплату) и мягкой (оповещение) схемы контроля на соответствие лимитам БДДС;
  • план-фактный анализ исполнения БДДС

Обмен данными с учетной системой

  • настройка обмена данными с учетной системой в части отражения факта платежей.